ВСЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Летний отдых в Крыму-2025: сколько теперь стоит отпуск? Сравниваем мартовские и текущие цены.
На фоне активного применения акций и спецпредложений в начале летнего сезона наблюдаются разнонаправленные изменения цен. Разбираем, насколько подорожали номера в отелях полуострова, и есть ли ещё шанс сэкономить на летнем отдыхе.
Портрет гостя загородного отеля (категория 2–4 звезды)

Аналитики компании BUTLER Hospitality провели исследование портрета гостя загородных отелей категории 2–4 звезды. Рассматриваются ключевые сегменты аудитории, поведенческие особенности и актуальные тренды при выборе размещения за городом.

Гостиничная косметика в России 2025. Виды, форматы и актуальные тренды.

Аналитики компании BUTLER Hospitality провели исследование гостиничной косметики в России: от классических форматов до новых трендов 2025 года. Выделены основные виды продукции, предпочтения отельеров и гостей, а также изменения в подходах к комплектации номерного фонда.

Красная поляна. Анализ рынка гостиничных услуг и тарифов раннего бронирования (март/апрель 2025)
Красная поляна привлекает туристов высококлассными горнолыжными трассами, современными отелями, казино, СПА-комплексами и живописной природой. Зимой здесь катание на лыжах и сноуборде, Летом – хайкинг, велопрогулки и активный отдых. Аналитики компании BUTLER Hospitality выяснили сколько стоит отдохнуть в горах летом.
Исследование гостиничного рынка Сочи и тарифов раннего бронирования (по состоянию на март 2025 г.)

Город - курорт Сочи предлагает разнообразные виды активного отдыха для туристов, включая пляжный отдых, экскурсионные поездки, горнолыжные развлечения и участие в различных мероприятиях.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Анапа и анализ тарифов раннего бронирования. Март 2025 г.

Город-курорт Анапа предлагает современную лечебную базу и разнообразные пляжи, делая его привлекательным для туристов.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Московской области и анализ тарифов раннего бронирования. Март 2025

Московская область — привлекательное направлением для краткосрочных поездок, объединяет удобство, доступность и различные виды отдыха.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Геленджик и анализ тарифов раннего бронирования. Март 2025 г.

Геленджик предлагает привлекательный климат и разнообразие развлечений, что делает его идеальным местом для развития отелей.

Анализ гостиничного рынка Московской области и тарифов раннего бронирования на 2025 год по состоянию на 10.02.2025 г.

Тарифы показывают выраженную сезонную динамику. Высокие цены наблюдаются в летние месяцы, особенно в июле-августе. Осенью происходит постепенное снижение, минимальные значения — в ноябре-декабре. Февраль и декабрь демонстрируют локальные пики, связанные с праздниками. Выходные дни имеют более высокие тарифы по сравнению с будними.

Анализ гостиничного рынка города-курорта Геленджик и тарифов раннего бронирования на 2025 год

Тарифы раннего бронирования в Геленджике подчиняются ярко выраженной сезонности: минимальные цены фиксируются в зимние месяцы, а максимальные — в пиковый летний сезон.