МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

Мы-команда экспертов с практическим опытом. Предоставляем полный спектр исследований и консалтинговых услуг для HORECA


 

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИМ
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос которые в дальнейшем станут основой концепции Вашего отеля/ ресторана.

 
Посмотреть исследования
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ?
1
Анализ спроса. Обзор туристического рынка региона. Сбор и анализ релевантных проекту статистических данных из официальных источников.
2
Анализ предложения. Определение зоны конкурентного окружения. Сбор и анализ данных по существующему предложению в зоне конкурентного окружения.
3
Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения.
4
Рекомендации по типу и уровню объекта с учетом конкурентного окружения.
5
Определение основной целевой аудитории проекта. Описание основных сценариев поведения и потребностей.
6
Рекомендации по составу оптимальной инфраструктуры объекта.
7
Прогноз по загрузке в разбивке по сезонам.
8
Рекомендации по ценовой политике.


 
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование гостиничного рынка Сочи и тарифов раннего бронирования (по состоянию на март 2025 г.)

Город - курорт Сочи предлагает разнообразные виды активного отдыха для туристов, включая пляжный отдых, экскурсионные поездки, горнолыжные развлечения и участие в различных мероприятиях.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Анапа и анализ тарифов раннего бронирования. Март 2025 г.

Город-курорт Анапа предлагает современную лечебную базу и разнообразные пляжи, делая его привлекательным для туристов.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Московской области и анализ тарифов раннего бронирования. Март 2025

Московская область — привлекательное направлением для краткосрочных поездок, объединяет удобство, доступность и различные виды отдыха.