МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
С ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

Мы-команда экспертов с практическим опытом. Предоставляем полный спектр исследований и консалтинговых услуг для HORECA


 

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИМ
Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос которые в дальнейшем станут основой концепции Вашего отеля/ ресторана.

 
Посмотреть исследования
ЧТО МЫ ИССЛЕДУЕМ?
1
Анализ спроса. Обзор туристического рынка региона. Сбор и анализ релевантных проекту статистических данных из официальных источников.
2
Анализ предложения. Определение зоны конкурентного окружения. Сбор и анализ данных по существующему предложению в зоне конкурентного окружения.
3
Формирование выводов в формате баланса спроса и предложения.
4
Рекомендации по типу и уровню объекта с учетом конкурентного окружения.
5
Определение основной целевой аудитории проекта. Описание основных сценариев поведения и потребностей.
6
Рекомендации по составу оптимальной инфраструктуры объекта.
7
Прогноз по загрузке в разбивке по сезонам.
8
Рекомендации по ценовой политике.


 
НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Летний отдых в Крыму-2025: сколько теперь стоит отпуск? Сравниваем мартовские и текущие цены.
На фоне активного применения акций и спецпредложений в начале летнего сезона наблюдаются разнонаправленные изменения цен. Разбираем, насколько подорожали номера в отелях полуострова, и есть ли ещё шанс сэкономить на летнем отдыхе.
Портрет гостя загородного отеля (категория 2–4 звезды)

Аналитики компании BUTLER Hospitality провели исследование портрета гостя загородных отелей категории 2–4 звезды. Рассматриваются ключевые сегменты аудитории, поведенческие особенности и актуальные тренды при выборе размещения за городом.

Гостиничная косметика в России 2025. Виды, форматы и актуальные тренды.

Аналитики компании BUTLER Hospitality провели исследование гостиничной косметики в России: от классических форматов до новых трендов 2025 года. Выделены основные виды продукции, предпочтения отельеров и гостей, а также изменения в подходах к комплектации номерного фонда.